УТВЕРЖДАЮ Председатель комиссии /?» ____ 20 /£ г . ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «БЕЙСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНА Т» СЕЛА БЕЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКА СИЯ 2 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта отдельно стоящее здание 1.2. Адрес объекта 655770 Республика Хакасия, район Бейский. село Бея, улица Площадь Советов. 421 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 2 этажа, 1858.1 кв.м - часть здания __________ этажей (или н а ______ _____ этаже),_______ кв.м - наличие прилегающего земельного участка да : 11572_________ кв.м 1.4. Г од постройки здания 1960______ , последнего капитального ремонта 2012 _____ _ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017, капитального ч Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с умственной отсталостью «Бейская школа-интернат», МБОУ «Бейская школаинтернат» 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 655770 Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея , ул. Площадь Советов, д.23. 1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление. 1.9. Форма собственности : муниципальная. 1.10. Территориальная принадлежность : муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Администрация Бейского района Республики Хакасия в лице Управления образования. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 655770, Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Гагарина, 10. 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности: образование 2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление общедоступного и бесплатного образования для обучающихся с умственной отсталостью, 2.3 Форма оказания услуг: на объекте 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да 3 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200______________ м 3.2.2 время движения (пешком) 3________________ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: лежачий полицейский 3.2.6 Перепады высоты на пути: нет (описать_______________________________________ ) Их обустройство для инвалидов на коляске: нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания* №№ п/п 1. 2 3 4 5 6 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* «ДУ» «ДУ» «ВНД» «ВНД» «А» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том чйслё для основных категорий инвалидов** ДЧ-В ^ ДЧ-В ДЧ-В ДЧ-В Территория, прилегающая к зданию (участок) 1 2 Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) 3 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 4 5 Санитарно-гигиенические помещения ДУ Система информации и связи (на всех зонах) 6 ДУ ■ дп -в Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 7 ** Указывается: дп -в - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: доступность объекта для всех категорий населения_________ ' 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта №№ . п \п 1 2 3 4 5 6 7 8 Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Основные структурно-функциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ 2017 в рамках исполнения Плана адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и другихмаломобильных групп населения. 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации т т о с т у т т н о с т ь объекта для всех категорий населения ввод пандуса________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________ _ ______ _ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ___________________ ________________________________ ...______ ____________ _ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Республики Хакасия (дата) - _____ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от «У# » .,& ;/£ 2. Акта обследования объекта: от « 30 » августа 2016г. Председатель комиссии, паспортизируемого объекта: Зам. главы администрации по соц. вопросам Картавцева Е.М __________ (Должность, Ф.И.О.) МБОУ «Бейская школа-интернат» с. Бея Комиссия_ (Подпись) (название комиссии, утверждающей паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры) Члены комиссии: Директор школы В.И.Тимченко. JtJKui (Должность, Ф.И.О.) (Пс/дпись) Председатель профсоюза школы Н.А., Дубская "(Подпись^) (Должность, Ф.И.О.) В том числе: представители общественных организаций Женсовет с. Бея Н.В. Русановская . (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)