Паспорт доступности (копия)

УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии

/?»

____ 20 /£ г .

ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«БЕЙСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНА Т»
СЕЛА БЕЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ХАКА СИЯ

2
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта отдельно стоящее здание
1.2. Адрес объекта 655770 Республика Хакасия, район Бейский. село Бея, улица Площадь Советов.

421
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание
2
этажа, 1858.1 кв.м
- часть здания __________ этажей (или н а ______ _____ этаже),_______ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка да : 11572_________ кв.м
1.4. Г од постройки здания 1960______ , последнего капитального ремонта 2012
_____ _
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017, капитального ч
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу,
краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для
обучающихся с умственной отсталостью «Бейская школа-интернат», МБОУ «Бейская школаинтернат»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 655770 Республика Хакасия, Бейский район, с.
Бея , ул. Площадь Советов, д.23.
1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление.
1.9. Форма собственности : муниципальная.
1.10. Территориальная принадлежность : муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Администрация Бейского района Республики
Хакасия в лице Управления образования.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 655770, Республика Хакасия, Бейский
район, с. Бея, ул. Гагарина, 10.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности: образование
2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление общедоступного и бесплатного образования для
обучающихся с умственной отсталостью,
2.3 Форма оказания услуг: на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная
способность
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да

3
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200______________ м
3.2.2 время движения (пешком)
3________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: лежачий полицейский
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет (описать_______________________________________ )
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№№
п/п
1.
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*

«ДУ»
«ДУ»
«ВНД»
«ВНД»
«А»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в
том чйслё для основных
категорий инвалидов**
ДЧ-В ^
ДЧ-В
ДЧ-В
ДЧ-В

Территория, прилегающая к зданию (участок)
1
2
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
3
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
4
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДУ­
Система информации и связи (на всех зонах)
6
ДУ
■
дп -в
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
7
** Указывается: дп -в - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: доступность объекта для всех категорий населения_________

'

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ .
п \п
1
2
3
4
5
6
7
8

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*

Основные структурно-функциональные зоны объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Все зоны и участки

текущий
текущий
текущий

текущий
текущий
текущий
текущий

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с
TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ 2017
в рамках исполнения Плана адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям
инвалидов и другихмаломобильных групп населения.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
т т о с т у т т н о с т ь объекта для всех категорий населения
ввод пандуса________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________ _ ______ _
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
___________________ ________________________________ ...______ ____________ _
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование
документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Республики Хакасия (дата)

- _____

(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «У# »
.,& ;/£
2. Акта обследования объекта: от « 30 » августа 2016г.
Председатель комиссии, паспортизируемого объекта:
Зам. главы администрации по соц. вопросам Картавцева
Е.М
__________
(Должность, Ф.И.О.)
МБОУ «Бейская школа-интернат» с. Бея
Комиссия_

(Подпись)

(название комиссии, утверждающей паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры)

Члены комиссии:
Директор школы В.И.Тимченко. JtJKui
(Должность, Ф.И.О.)

(Пс/дпись)

Председатель профсоюза школы Н.А., Дубская
"(Подпись^)

(Должность, Ф.И.О.)

В том числе: представители общественных организаций
Женсовет с. Бея Н.В. Русановская .
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».