Учебные предметы 2 класс
Название курса |
Ручной труд |
Класс |
2 |
Количество часов |
34 (1 час в неделю) |
Цель курса |
Всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста с умственной отсталостью в процессе формирования трудовой культуры и подготовка его к повседневному профессиональному обучению в старших классах. |
Структура курса |
Правила техники безопасности. Работа с глиной и пластилином. Работа с природными материалами. Работа бумагой и картоном. Работа с текстильными материалами |
Название курса |
Чтение |
Класс |
2 |
Количество часов |
136 (4 часа в неделю) |
Цель курса |
Формирование навыков чтения вслух и про себя, осмысленное восприятие прочитанного. |
Структура курса |
Осень пришла - в школу! Почитаем – поиграем. В гостях у сказки Животные рядом с нами. Ой ты , Зимушка-зима! Что такое хорошо и что такое плохо. Весна идет! Чудесное рядом. Лето красное. Обобщающие уроки. |
Название курса |
Рисование |
Класс |
2 |
Количество часов |
34 (1 час в неделю) |
Цель курса |
Формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами. |
Структура курса |
«Вспоминаем лето красное. Здравствуй, золотая осень!». «Что нужно знать о цвете и изображении в картине?» . «Человек, как ты его видишь? Фигура человека в движении». «Наступила красавица-зима. Зимние игры в праздники» . «Любимые домашние животные. Какие они?» . «Дымковская игрушка. Кто и как ее делает?» . «Птицы в природе и в изображении в лепке и аппликации». «Форма разных предметов. Рассматривай, любуйся, изображай». «Красивые разные цветы». «Праздники 1 мая и 9 мая. Открытки к праздникам весны». |
Название курса |
Мир природы и человека |
Класс |
2 |
Количество часов |
34 (1 час в неделю) |
Цель курса |
Расширение и обогащение представлений об окружающем мире, формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе, понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека. |
Структура курса |
Сезонные изменения в природе. Неживая природа. Живая природа. Повторение и обобщение. |
Название курса |
Математика |
Класс |
2 |
136 (4 часа в неделю) |
|
Цель курса |
Использование начальных математических знаний для социальной реабилитации и адаптации, обучающихся с интеллектуальным нарушением в современном обществе. |
Структура курса |
Первый десяток: Повторение и закрепление. Сравнение чисел. Сравнение отрезков по длине. Второй десяток: Нумерация. Увеличение числа на несколько единиц. Уменьшение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение чисел с нулем. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин . Меры измерения. Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи). Составные арифметические задачи. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Геометрический материал. Контрольные и проверочные задания . |
Название курса |
Речевая практика |
Класс |
2 |
Количество часов |
68 (2 часа в неделю) |
Цель курса |
Развитие речевой коммуникации обучающихся с нарушениями интеллекта для осуществления общения с окружающими людьми. |
Структура курса |
Добро пожаловать! Истории о лете. Три поросенка. Расскажи мне о школе! Алло! Алло! С днем рождения! Дежурство. У меня есть щенок! Красная Шапочка. Я записался в кружок! Повторение. |
Название курса |
Русский язык |
Класс |
2 |
Количество часов |
170 (5 часов в неделю) |
Цель курса |
Развитие устной и письменной речи, формирование практически значимых орфографических и пунктуационных навыков, воспитание интереса к родному языку, коррекцию высших психических функций обучающихся. |
Структура курса |
Звуки и буквы: Гласные и согласные. Различение слов по звуковому составу . Ударение . Слог . Написание парных звонких и глухих согласных . Написание свистящих и шипящих согласных . Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога . Твердые и мягкие согласные. Мягкий знак на конце слова. Слово: Предмет и его название. Имена собственные. Названия действий. Предлоги . Слова с непроверяемой гласной. Предложение. Контрольные проверочные работы. Повторение. |