Учебные предметы 3 класс
Название курса |
Ручной труд |
Класс |
3 |
Количество часов |
34 (1 час в неделю) |
Цель курса |
Всестороннее развитие личности обучающихся младшего возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования трудовой культуры и подготовки к последующему профильному обучению в старших классах. |
Структура курса |
Материалы и инструменты Работа с природными материалами Работа с бумагой и картоном Работа с проволокой Работа с древесиной Работа с текстильными материалами Работа с металлоконструктором |
Название курса |
Чтение |
Класс |
3 |
Количество часов |
136 (4 часов в неделю) |
Цель курса |
Формирование коммуникативно-речевых умений, владение которыми даст возможность адаптироваться в окружающем мире. |
Структура курса |
Здравствуй, школа! Осень наступила Учимся трудиться Ребятам о зверятах Чудесный мир сказок Зимушка-зима Так нельзя, а так можно Весна в окно стучится Веселые истории Родина любимая Здравствуй, лето! |
Название курса |
Рисование |
Класс |
3 |
Количество часов |
34 (1 час в неделю) |
Цель курса |
- всестороннее развитие личности обучающегося с интеллектуальным нарушением в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве; - формирование элементарных знаний об изобразительном искусстве, общих и специальных умений и навыков изобразительной деятельности; - развитие умения пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни. |
Структура курса |
«Вспоминаем лето красное. Здравствуй, золотая осень!» «Рисуем акварельными красками» «Человек, как ты его видишь? Фигура человека в движении» «Время года - зима. Способы изображения» «Глиняная игрушка- Лошадка из Каргополя» «Натюрморт. Наблюдай, думай, потом изображай» «Глиняные изделия народных мастеров» «Иллюстрации к сказкам. Сказочные птицы» «Весна наступает. Встречай птиц. Вешай скворечник» «Украшение посуды орнаментом» |
Название курса |
Мир природы и человека |
Класс |
3 |
Количество часов |
34 (1 час в неделю) |
Цель курса |
Углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и состояниями природы. |
Сезонные изменения в природе Неживая природа Живая природа |
|
Название курса |
Математика |
Класс |
3 |
Количество часов |
170 (5 часов в неделю) |
Цель курса |
Расширение у учащихся с нарушением интеллекта жизненного опыта, наблюдений о количественной стороне окружающего мира; использование математических знаний в повседневной жизни при решении конкретных практических задач. |
Структура курса |
Нумерация (Повторение) Сложение и вычитание без перехода через разряд Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток Умножение и деление Сотня Сложение и вычитание без перехода через десяток Числа, полученные при счете и измерении Деление на равные части. Деление по содержанию Порядок арифметических действий Повторение – 20 часов. |
Название курса |
Речевая практика |
Класс |
3 |
Количество часов |
68 (2 часа в неделю) |
Цель курса |
Развитие речевой коммуникации школьников с нарушениями интеллекта для осуществления общения с окружающими людьми. |
Структура курса |
Снова в школу! Мы собрались поиграть В библиотеке Сказки про Машу Отправляюсь в магазин Телефонный разговор . Я – зритель Какая сегодня погода? Снегурочка Весёлый праздник Учимся понимать животных Узнай меня Впереди лето! |
Название курса |
Русский язык |
Класс |
3 |
Количество часов |
136 (4 часа в неделю) |
Цель курса |
- усвоение навыков письма; - уточнение и обогащение представлений об окружающей действительности, и овладение на этой основе языковыми средствами (слово, предложение, словосочетание); - развитие коммуникативно-речевых навыков; - овладение различными доступными средствами устной и письменной коммуникации для решения практико-ориентировочных задач; - коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности; - развитие навыков устной коммуникации. |
Структура курса |
Повторение Звуки и буквы Слово Предложение Повторение. |